Для кого-то это оригинальный сувенир, для кого-то – открытие, для кого-то приятные ассоциации, кто-то вспоминает свои путешествия и снова собирается в дорогу. А для МИТС – увлекательное занятие, необычный маркетинговый ход и, конечно, реклама: несколько тысяч оригинально оформленных дисков с названием компании (фото). В качестве экскурса в историю гостям вечеринки сначала было предложено угощаться и общаться под звуки первых двух музыкальных сборников — MITS Exotic и MITS Brazil. Аккомпанементом было выступление Валерия Шагина, который приветствовал гостей и вместе с Татьяной Преображенской из компании «Магазин путешествий» (фото) проводил розыгрыш призов. Коллектив МИТС поддержал шефа, подготовив собственную музыкальную программу и тоже с оригинальными номерами. На этот раз аккомпанировал – на гитаре — Александр Шагин. И только потом гостям представили новую этноколлекию MITS World Music из 14 композиций.
На новом диске записаны песни Аргентины, Бразилии, Венгрии, Гвинеи-Бисау, Индонезии, Испании, Италии, Мали, Таити, Шотландии, ЮАР, Зимбабве. Визуальным сопровождением музыки были фотографии из ознакомительных туров, организованных туроператором за последние годы. Но лучшей иллюстрацией к этническим песням стало слайд-шоу лучших картин из коллекции МИТС, которая насчитывает более 1000 образцов наивной живописи из разных стран.