Выбираем вид рекламы

Вид рекламы напрямую зависит от её целей, а они от потребителя рекламируемого товара или услуги. Поэтому перед выбором вида рекламного продукта, нужно определиться с его целью: формированием знаний об услуге или товаре.
1. создание образа компании;
2. формирование нужды в определённом товаре (услуге);
3. создание положительного отношения к Вашей фирме;
4. формирование желания обратиться к Вам;
5. формирование желания купить именно у этой компании;
6. стимулирование эксплуатации услуг и приобретения товара;
7. ускорение оборота товара;
8. формирование группы постоянных заказчиков;
9. формирование у образа надёжного друга и партнёра у других фирм.
Такой перечень можно продолжить, но сейчас нам хватит и десяти главных целей.

Часто определённый вид рекламы преследует несколько целей сразу и их можно объединить в конкретные группы, зависимо от поставленных задач:
Стимулирующая реклама

Такая реклама направлена на стимулирование потребительских желаний. Её адресатами должны быть покупатели Ваших товаров или услуг. То есть, даже если она попадёт в большую аудиторию, чем целевая, то это будет случайно, а не запланировано.

В такой рекламе нужно подчеркнуть все положительные качества Вашего продукта, преимущества над аналогичными товарами. Если у Вас небольшой бизнес, то можете добавить немножко имидж рекламы, чтобы сэкономить денежные средства. Никогда в такой рекламе не позволяйте себе плохие высказывания о конкурентах, это не только понизит Ваш рейтинг, но может привести к ответственности в виде штрафов. Планируя определённое рекламное мероприятие, старайтесь соблюдать целостность образа Вашей фирмы.

Одной из стабильных реклам является реклама на кровле здания. Из огромного ряда большинства рекламных конструкций крышные конструкции обладают наибольшим эффектом привлекательности и способствуют ярко и мощно выделять рекламируемый бренд вашей компании, поэтому важно сделать крышные установки

Самая эффективная реклама для стимула:
• Постоянно появляющаяся в прессе, размещение статей в СМИ.
• Почтовая рассылка прямо к потребителю.
• Участие на специализированных выставках.
• Телереклама (в большей части спонсорство конкретных передач, которые к Вашему бизнесу по тематике).

Прежде чем запускать рекламную кампанию, изучите положение дел у конкурентов в этом вопросе, постарайтесь создать запоминающийся рекламный текст, который поднимет потенциального клиента с дивана или хотя бы отложится в его голове.

Реклама для имиджа
Логично, что главная роль этой рекламы – это создать у людей положительное мнение о вашей фирме и выпускаемой (продаваемой) ею продукции. Эта реклама имеет более широкий круг целевой аудитории, чем другие виды рекламы.

Самые эффективные способы создать положительный имидж:
• Ролики на телевидении.
• Реклама на наружных носителях.
• Благотворительность с освещением этого в СМИ.

К сожалению, качественную рекламу для имиджа могут себе позволить только «крепкие» предприятия, которые нашли своё место на рынке и имеют стабильную прибыль. Имиджевая реклама необходима финансовым структурам, фондам, доверие к которым в нашей стране по сей день довольно низкое.

Реклама для стабильности. 
Даже если у Вас всё идёт нормально и услуги и товары продаются, всё равно нужно рекламироваться. Это закрепление всех результатов, довод, что у Вас всё отлично.

Эффективно:
• Периодически писать статьи с скрытым рекламным текстом о Ваших товарах и фирме.
• Постоянно присутствовать на выставках.
• Рассылка рекламной и другой информации своим партнёрам и постоянным клиентам.
• Организация открытых вечеринок, например на день рождения фирмы.

Для того чтобы рекламная кампания имела смысл, стоит запустить её ещё до выпуска товара или открытия фирмы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Яндекс.Метрика