За последнюю пару лет, социальные сети стали так популярны, что стало очень не просто найти сайт или блог, на котором бы не было кнопок «мне нравится», «Like» или ссылки на сообщество. И как показывает практика маркетинга и поисковой оптимизации, при правильном подходе, это весьма выгодное дело.
Существует даже книга под названием поддержка и раскрутка сайтов, посвященная этому вопросу.
Создание сообщества в какой-либо из социальных сетей, это довольно хороший способ для привлечения целевой аудитории. По некоторым оценкам, только в социальной сети «ВКонтакте», аудитория составляет примерно 35 миллионов человек. Пользователи социальной сети очень просто становятся покупателями. Достаточно лишь объединить целевую аудиторию в группу пользователей определенной тематики, разместить необходимую информацию и дать ссылки на определенные страницы сайта.
Польза, которую можно извлечь из социальных сетей:
— Фидбэк — благодаря комментариям пользователей, можно легко отследить отношение к бренду и реакцию на разные нововведения, что позволяет быстро корректировать недочеты, дальнейшее развитие и продвижение в социальных сетях цены на которое вполне приемлемы.
— Привлечение новых пользователей — Здесь работает принцип цепной реакции. В вашу группу входит новый пользователь, сообщение о его действии появляется на его личной странице и в новостях его подписчиков. Это в свою очередь дает цепную реакцию и ссылку на ваше сообщество увидят не только друзья пользователя, но и случайные посетители.
— Повышение узнаваемости бренда — Параметры группы позволяют легко размещать любое количество интересной информации хоть каждый день. А постоянные пользователи социальных сетей, в свою очередь, обожают делиться ссылками на всяческие понравившиеся им новости или картинки.
— Поиск — Определенная часть пользователей, настолько прониклась социальными сетями, что ищет услуги и товары по группам, совсем не прибегая к помощи поисковых служб. И эта тенденция только набирает ход.
Из этого можно сделать вывод, что продвижение компании в социальных сетях, в большинстве своем оправдано и приносит хорошие результаты. Проведение рекламной компании для небольшого сайта или интренет-магазина не потребует от вас много затрат и обойдется фактически бесплатно, а вот управление большим сообществом потребует больших сил, внимания и средств, но если правильно действовать — окупит себя сполна. Вы можете проверить это на своем собственном опыте.
Дата публикации 23.07.2012, 19:46