Продвижение компании в социальных сетях

Продвижение  компании в социальных сетяхЗа последнюю пару лет, социальные сети стали так популярны, что стало очень не просто найти сайт или блог, на котором бы не было кнопок «мне нравится», «Like» или ссылки на сообщество. И как показывает практика маркетинга и поисковой оптимизации, при правильном подходе, это весьма выгодное дело.

Существует даже книга под названием  поддержка и раскрутка сайтов, посвященная этому вопросу.

Создание сообщества в какой-либо из социальных сетей, это довольно хороший способ для привлечения целевой аудитории. По некоторым оценкам, только в социальной сети «ВКонтакте», аудитория составляет примерно 35 миллионов человек. Пользователи социальной сети очень просто становятся покупателями. Достаточно лишь объединить целевую аудиторию в группу пользователей определенной тематики, разместить необходимую информацию и дать ссылки на определенные страницы сайта.

Польза, которую можно извлечь из социальных сетей:

— Фидбэк — благодаря комментариям пользователей, можно легко отследить отношение к бренду и реакцию на разные нововведения, что позволяет быстро корректировать недочеты, дальнейшее развитие и продвижение в социальных сетях цены на которое вполне приемлемы.

— Привлечение новых пользователей — Здесь работает принцип цепной реакции. В вашу группу входит новый пользователь, сообщение о его действии появляется на его личной странице и в новостях его подписчиков. Это в свою очередь дает цепную реакцию и ссылку на ваше сообщество увидят не только друзья пользователя, но и случайные посетители.

— Повышение узнаваемости бренда — Параметры группы позволяют легко размещать любое количество интересной информации хоть каждый день. А постоянные пользователи социальных сетей, в свою очередь, обожают делиться ссылками на всяческие понравившиеся им новости или картинки.

— Поиск — Определенная часть пользователей, настолько прониклась социальными сетями, что ищет услуги и товары по группам, совсем не прибегая к помощи поисковых служб. И эта тенденция только набирает ход.

Из этого можно сделать вывод, что продвижение компании в социальных сетях, в большинстве своем оправдано и приносит хорошие результаты. Проведение рекламной компании для небольшого сайта или интренет-магазина не потребует от вас много затрат и обойдется фактически бесплатно, а вот управление большим сообществом потребует больших сил, внимания и средств, но если правильно действовать — окупит себя сполна. Вы можете проверить это на своем собственном опыте.

Дата публикации 23.07.2012, 19:46

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Яндекс.Метрика