Когда речь заходит о наружной рекламе, люди представляют себе красочные рекламные щиты на улицах и обочинах. Включает в себя «уличные» плакаты, транспортную рекламу (автобус, трамвай, метро, реклама такси) и многое другое. Все они подчиняются определенным правилам рекламы.
Наружная реклама воздействует на людей помимо их воли. В отличие от рекламы в печатных СМИ, на радио и телевидении, ее никто сознательно не покупает и не включает радио и телевидение. Он не сопровождает развлекательные программы для привлечения аудитории. Чаще всего наружная реклама москва изготовление размещают в местах с достаточно большим потоком людей, ведь чем больше людей увидят рекламу, тем выше эффективность рекламы.
Преимущества наружной рекламы
- Наружная реклама достигает своей целевой аудитории благодаря повсеместности и широкому распространению. Люди не могут его выключить или выбросить. Люди сталкиваются с реальностью, хотят они этого или нет. В этом смысле он действительно «привлекает внимание зрителя».
- Сообщения работают по принципу «частотной» рекламы. Поскольку большинство сообщений остаются в одном и том же месте в течение месяца и более, люди, идущие пешком и за рулем, видят одно и то же сообщение снова и снова. (см.: Секреты успешной рекламы)
- Необходимо заранее определить цели, которые необходимо достичь с помощью рекламного щита. Если вам необходимо привлечь посетителей в магазин или офис, рекомендуется разместить его в самом магазине или офисном здании. Если вы хотите не привлекать потребителей в конкретное место, а заставить их купить товар или услугу, лучше разместить рекламный щит на дороге с интенсивным движением.
- Наружная реклама – прекрасное дополнение к другим видам коммерческой рекламы. На самом деле, наиболее эффективным способом является комбинирование различных видов рекламы.