Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the wp-yandex-metrika domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /var/www/www-root/data/www/24tv.net.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6121

Deprecated: Optional parameter $webvisor declared before required parameter $dataLayer is implicitly treated as a required parameter in /var/www/www-root/data/www/24tv.net.ru/public_html/wp-content/plugins/wp-yandex-metrika/includes/class.ya-metrika-frontend.php on line 75

Notice: Функция _load_textdomain_just_in_time вызвана неправильно. Загрузка перевода для домена root была запущена слишком рано. Обычно это индикатор того, что какой-то код в плагине или теме запускается слишком рано. Переводы должны загружаться при выполнении действия init или позже. Дополнительную информацию можно найти на странице «Отладка в WordPress». (Это сообщение было добавлено в версии 6.7.0.) in /var/www/www-root/data/www/24tv.net.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6121
Тривизор - Все о туризме

Тривизор

В рекламной сфере набирает популярность современное устройство под названием тривизор. Описать это устройство можно как голографическую пирамиду, что выглядит очень современно и отлично привлекает внимание. Современные технологии находятся на таком уровне, что удивить человека какой-либо техникой достаточно сложно, однако интерактивные реклама справляться с этой задачей отлично.

Такой вид рекламы эффективен, что выражается в увеличении продаж и повышении известности бренда. Интерактивная пирамида может стать во главе рекламной программы — множество фирм во всем мире постепенно прибегают к использованию этого решения.

Голографическая 3D-пирамида удивляет зрителей, хотя многие из них хорошо знакомы с современными устройствами. Установка тривизора привлекает внимание людей к фирме, а это влечет за собой формирование достойного имиджа, у людей появляется интерес и доверие.

Голографическая пирамида уже успела зарекомендовать себя, так как крупные фирмы начинают активно использовать этот метод рекламы. От стандартных методов сложно ожидать высоких результатов, ведь они уже хорошо изучены и людям не хочется тратить время на то, что они неоднократно видели. С тривизором вы сможете завладеть внимание публики, рекламируя детски товары, сотовые телефоны и компьютерную технику, ювелирные изделия и часы. Голографический куб может стать изюминкой рекламной акции практически для любого товара, ведь объект можно визуализировать, словно он находится прямо перед клиентом. Результат от такого продвижения намного выше, чем от использования иных устоявшихся методов.

ГОЛОГРАФИЧЕСКИЕ ПИРАМИДЫ — СОВРЕМЕННО И СТИЛЬНО Объемное изображение товара притягивает человека, который еще секунду назад мог и не думать о вашем товаре. Наличие объекта перед собой значительно повышает интерес к нему, тем более, если продукт демонстрируется с применением пока что еще нераспространенной технологии, которую многие видели лишь в фильмах про будущее. Для лучшего ознакомления с голограммой можно применять специальные очки, также есть технологии по наложению проекций друг на друга. В отличие от голографического куба, в каком месте можно только увидеть 2 стороны объекта, тривизор формирует полностью объемное изваяние, которое просматривается с любой позиции.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий