Политические дискуссии - Страница 2 - Форум
Трейлер восьмого сезона 24
8 сезон - 2010 год
Воскресенье, 20.05.2012, 01:12
Привет Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 2 из 2«12
Модератор форума: piccante 
Форум » Обо всём... » Разговоры обо всём » Политические дискуссии
Политические дискуссии
romanistaДата: Понедельник, 12.04.2010, 23:14 | Сообщение # 16
Бригадный генерал
Статус: Offline
Quote (prokuror35)
А мы будем!

будет интересно) я и сам учусь на политолога и в этой теме активничать буду) так вы мне скажите, кто следующая жертва Грузии?:) они ж умудрились своего президента "Убить" biggrin biggrin
и что вы думаете о ситуации в Киргизии?

A te che sei la mia Roma,
Ovunque tu sarai, mai sola mai.

YeniferДата: Вторник, 13.04.2010, 18:45 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Quote (barbossa)
До того количества стульев на котором пытается сидеть Америка России еше очень далеко.

Это верно.
Quote (barbossa)
Просто Голливуд вбухал миллиарды баксов в создание определённого образа врага на котором выросло уже не одно поколение американцев, поэтому и тяжело сценаристам придумать что-нибудь другое.

Я вот всё ещё думаю, зачем они делают ремейк "Красного рассвета" suspect
Quote (barbossa)
Так у нас именно реально и мочат. Практически всех известных бандитов эпохи первой и второй чеченских войн (кроме одного, который спрятался в Лондоне) уничтожили. И продожают уничтожать. Собственно последние взрывы и произошли после того как очередного подонка на тот свет отправили. Я не ура-патриот, но не стоит совсем уж прибедняться.

Вообще, я политику и политиков не люблю, уже говорила почему - лицемерие сплошное, причем независимо от государства (профессия такая). Я тоже не ура-патриот, в России полно проблем, но это всё же моя страна.