Туризм 2018: актуальные тенденции

Направлений туризма сейчас очень много, как и самих туристов. Сейчас, когда путешествия стали доступны широким массам населения, многие ищут новые неизбитые направления. Ведь совсем не хочется, уехав от привычной нам суеты отдыхать в путешествие, встретить там тех же самых людей и ту же самую суету. Отличие лишь в локации. Потому сейчас набирают популярность небольшие города, позволяющие проникнуться культурой народа, но и не устать от огромного числа туристов. Так, например, вместо шумной Барселоны туристы все чаще выбирают спокойную Валенсию, вместо курортного Кемера – исторический Стамбул. На сайте https://maydaytrip.ru можно подробнее узнать о различных направлениях и ценах на них, чтобы приятно провести приближающиеся майские праздники.

Набирает популярность и восточное направление, причем это не привычные нам Таиланд, ОАЭ или Вьетнам (нет, они не теряют своей популярности!), а страны, находящиеся гораздо ближе к нам как географически, так и исторически – это Грузия, Армения и Азербайджан.

Несколько новая тенденция в туризме – гастрономический туризм. Как ни странно, она развилась благодаря фуд-фотографам из всем известной социальной сети. Будущее такого направления сейчас за аутентичной кухней, туристы ищут то, чего нет у других, чем бы они могли удивить своих знакомых, делясь впечатлениями от поездки. Настоящее открытие в этом направлении – азиатские и южные страны со своими экзотическими рынками. По прогнозам ведущих турагентств России, в 2018 году около 53% туристов из России отправятся в путешествие в этом направлении за гастрономическими впечатлениями.

Сейчас многие туристы отходят от принципа «путешествие ради путешествия». Набирает популярность путешествие ради достижения, где основная цель – достижение чего-либо (пробежать марафон, покорить Эверест или даже переплыть Ла-Манш!). Важно преодолеть себя, путешествие и погружение в другую культуру отходит на второй план и остается приятным бонусом.

Туристы сейчас постепенно отходят от привычных всем массовых направлений. Развитие мировой экономики сильно влияет на индивидуальность каждой отдельной страны: ее становится все меньше, а страны и города постепенно становятся одинаковыми. Туристы сейчас ищут в каждой стране, в каждом городе какую-то изюминку. Именно поэтому небольшие семейные отели постепенно становятся популярнее крупных сетевых, а интерес к национальным рынкам и местным магазинчикам сильно превалирует над сетевыми гипермаркетами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Яндекс.Метрика