Некоторые ситуации требуют внимания внешней аудитории . Например how to buy votes , вы участвуете в конкурсе на своем веб-сайте и вам нужно набрать достаточное количество голосов, чтобы победить. Например, это может быть литературный конкурс, где победитель определяется по количеству лайков под рассказом. Какой бы хорошей ни была работа, завоевать первое место в конкурсе без должной поддержки зрителей невозможно.
Накрутка голосования на сайте
Еще пример — голосование за свою кандидатуру на сайте. Возьмем, к примеру, частные клиники. Руководство агентства организовало опрос клиентов для выявления лучших специалистов. Лучший способ победить — набрать голоса. Другая ситуация: Вы предлагаете откликнуться на вакансию в интернет-компании, а она устраивает для соискателей онлайн-голосование. Примеров опросов на сайте может быть много, но все они работают по простому принципу — кто наберет больше «лайков», тот и побеждает.
Купить петицию
Другим примером, когда требуется внешняя поддержка, является голосование по петициям. Такое предложение может носить социальный характер. Это может быть инициатива, направленная на улучшение общественной жизни. Например, установка детских площадок в жилых массивах или увеличение количества бесплатных мест в детских садах. Это может быть и личным требованием.
Чтобы поддержать любую инициативу, даже петицию, нужно много голосов, и даже просто размещение просьбы в социальных сетях и пабликах может не помочь. Без соответствующего набора голосов петиция не будет принята и не будет доведена до сведения должностных лиц. Вот почему так важно вовлечь в инициативу как можно больше людей, но как это сделать без солидных финансовых и медийных ресурсов?