Организуйте и украсьте свой праздник

Любая уважающая себя вечеринка требует хорошей подготовки. Подготовьтесь и составьте план действий на несколько недель или даже месяцев вперед, если это необходимо.

Закрой глаза и представь свой идеальный вечер

Подготовка прежде всего психологическая. У вас должно быть четкое представление о том, что вы хотите для своей вечеринки. Украшение, шары, свет, люди… Короче говоря, вы должны уметь тут визуализировать вечеринку, просто закрыв глаза. Это повысит ваш боевой дух и направит остальную часть процесса подготовки.

В том же духе подумайте об определении темы вашей вечеринки. Вы всегда должны стремиться иметь четкое представление о своей теме и развивать ее, максимально используя свое воображение. Вечеринка в честь Хэллоуина может быть веселее, если мумия в темных очках танцует среди гостей, точно так же, как вечеринка в стиле сафари станет более интересной, если вы пройдете через огонь! Все эти мелочи сделают вашу вечеринку незабываемой.

Бюджет ваших желаний

Как только вы точно будете знать, что хотите для своей вечеринки, подумайте о том, чтобы записать все детали на бумаге (бумажной или цифровой). Какой ты видишь свою вечеринку? Что нужно сделать, чтобы это видение стало реальностью? Составить список! Это не даст вам ничего забыть.

Хрустальный шар, флуоресцентная краска, зеркала, мягкие игрушки, кейтеринг, ведущий… попробуйте составить несколько исчерпывающий список того, что необходимо для вечера, который вы задумали.

Затем добавьте столбец, в котором вы будете указывать для каждого элемента соответствующий расход. Это этап составления бюджета. Не забывайте учитывать количество и планировать бюджет на поездки и любые непредвиденные обстоятельства.

Создайте план коммуникации

Как ни крути, вечеринка остается маркетинговым продуктом. Поэтому вы должны ответить на вопрос: для кого партия? Кому может быть интересна такая вечеринка? Кого я хочу видеть на этой вечеринке?

Ответы на эти вопросы помогут вам составить план общения. Если это вечер в кругу родственников, достаточно звонка, текстового сообщения или напоминания по электронной почте. Если это вечеринка с билетами, запланируйте разработку медиа-кита с плакатами, листовками и сообщениями в социальных сетях. Показывайте их в местах, где ваша цель, скорее всего, их увидит, и создавайте их так, чтобы они понравились вашей цели. Часто рекомендуют графического дизайнера. Не забывайте планировать свой план коммуникации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Яндекс.Метрика