Рынок акций прогноз является одним из подразделов инструментов построения графиков. С его помощью вы можете увидеть, насколько успешными для вас являются рекламные акции и как они влияют на ключевые показатели транзакций — объем заказов, доход, клики по продуктам и многое другое.
Как настроить график анализа акций
График состоит из нескольких блоков:
отчетный период. Вы можете выбрать любой период для отчета о продажах: сегодня, вчера, неделя, месяц, квартал или год. Вы также можете использовать календарь для настройки отдельных периодов.
фильтр. Есть 4 варианта:
Артикул — можно вручную выбрать один или несколько товаров по артикулу;
Категория — анализирует целые категории товаров, например, все товары в категории «Косметика».
Тип склада (FBO, FBS, CB) — на диаграмме будут показаны все товары, доставленные со склада Ozon, собственного склада продавца или из-за рубежа.
Рекламные акции. Вы можете выбрать определенные рекламные акции, чтобы измерить их эффективность.
Переключите «Только рекламные товары». Если ее активировать, на графике будет отображаться аналитика только по тем товарам, которые участвуют в акции. В выключенном состоянии на графике будет показан общий анализ всех товаров в ассортименте продавца.
расписание. Если навести курсор на сам график, то можно отследить общее и среднее количество заказов за конкретный день и найти разницу с предыдущим днем.
Календарь действий. С помощью этого инструмента вы можете увидеть, в каких акциях вы участвовали, определить время их проведения, а при наведении курсора на строку акции рядом с ней появится карточка с подробной информацией о механике и специальных предложениях.