Маркетинг для fashion-бренда – анализ и стратегия

Если вы намереваетесь открыть свой собственный модный бренд или уже владеете действующим бизнесом в fashion-индустрии, вам необходимо знать, что такое фэшн маркетинг. Это полезно для продвижения собственного товара с поддержкою рекламных фирм, роста реализаций и роста заработка. Наконец, чтобы быть впереди своих соперников, каждый модный бренд нуждается в хорошей маркетинговой стратегии, и совсем не важно, считается ли он начинающим либо «ветераном» в мире моды. Для чего необходим маркетинг Чтобы конкурировать с крупными брендами, запустить новую линейку одежды или выгодно расширить ассортимент собственного производства, нужно уметь анализировать собственную целевую аудиторию. В этом несомненно поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это  даст конкретно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и конкурентов, а также понимать потребности вашей целевой аудитории. Научитесь делить маркетинговый бюджет, проводить мониторинг трендов и предопределять интересную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только прекрасные картинки. В первую очередь это:

  • грамотная демонстрация своего бренда либо нового продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная заметка),
  • таргетированная реклама в популярных социальных сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
  • реклама в СМИ (престижные журналы, телевидение) или у популярных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
  • продвижение вашего бренда через показ рекламных напоминаний (когда посетители уже были на вашем сайте либо даже добавили продукт в корзину, но не оформили его),
  • программа лояльности (клубные карты, акции, подарки и т.д.),
  • просчеты всех вероятных рисков,
  • планирование бюджета.

Тщательно изучив основы цифрового маркетинга, вы можете удачно вводить его стратегии для продвижения вашей фирмы. В заключении – полезные советы Люди все чаще делают покупки в интернете вместо того, чтобы ходить по торговым центрам. Запускайте собственный сайт/ веб-магазин, обязательно адаптируя его под мобильные устройства. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте сообщество в Вконтакте. Привлекайте известных людей для рекламы вашей одежды в соцсетях. Используйте Чат-боты для постоянной связи 24/7 с вашими возможными клиентами, как только они попадают на ваш сайт. Проводите маркетинговые акции, применяя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и раз в день публикуйте анонсы, полезные «модные рекомендации», оповещения о скидках, проводите демонстрации нового продукта или проводите различные конкурсы

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Яндекс.Метрика