Pачем нужен 3D mapping?

3Д mapping – это особенное направление в аудио-визуальной сфере, которое представляет собой объёмную проекцию на какой-то физический объект из окружающей среды с учётом его геометрии и расположения в пространстве.

Эта разработка позволяет при помощи видеопроекции видоизменять визуальные свойства конкретного объекта, а еще она позволяет практически любую плоскость превратить в динамический видеоэкран.

Эта уникальная рекламная технология, понятная для людей всех возрастов, отличающаяся своей масштабностью, исключительностью, неповторимостью и запоминаемостью. Она способна привязать к себе внимание, заставить говорить о себе, получить статус вирусной.

Где употребляется 3D mapping, как и для чего

Можно смело утверждать, что в данный момент конкретно 3d mapping на зданиях является тем единственным направлением в маркетинговой промышленности, которое продолжает рскручиваться бешеными темпами, каждый день получая тысячи и тысячи почитателей.

Конкретно 3D mapping распространился по Интернету сотней всевозможных роликов, приобрёл свойство вирусного видео. Каждый день ролики с 3D mapping набирают миллионы просмотров, а количество самих видео растёт день ото дня.

Все чаще архитектурный 3D mapping выбирают в качестве основного развлекательного момента для празднования Дня города, огромных государственных праздников и т.д. Даже такая неотъемлемая часть любого большого празднования, как салют, стали заменять его 3D mapping аналогом.

В свою очередь интерьерный 3D mapping  стал неизменным гостем на различных церемониях открытия и закрытия спортивных мероприятий, турниров, чемпионатов, кубков и т.д.

Объектный 3D mapping стал незаменим для создания арт-объектов, выставочных щитов, демонстраций автомобилей и остальных продуктов.

Постепенно завоёвывает популярность micromapping, с помощью которого, например, можно 3d mapping заказать на свадебный торт, барные стойки, обеденные столы и т.д.

Как и в случае с празднованием больших праздников для неограниченной аудитории региона или целого города, на корпоративных событиях 3D мэппинг всё чаще получает основную роль для художественного оформления находящегося вокруг места – в особенности широко используется проекция на стену.

Целые гала-шоу-программы, концерты, а еще цирковые и даже театральные постановки используют} 3D mapping для создания декораций различной степени сложности.

Всё чаще стали появляться маркетинговые мероприятия, которые изготовлены, прежде всего, с помощью 3D mapping, а затем уже остальных технологий.

В последнее время торговые, развлекательные и детские центры, а еще торговые центры, кафе, рестораны и другие публичные заведения стали творить интерактивные программы, которые приводят в восхищение, как взрослых, так и детей.

Такое широкое распространение 3D mapping объясняется просто – он индивидуален, притягателен, завораживающ, с его помощью можно сделать то, что недоступно при поддержки обычных телесных объектов. Основная особенность данной технологии – она визуальна, то есть, ее разрешено снимать на видео, фотографировать и потом публиковать в Веб либо просто демонстрировать приятелям, знакомым, а это очень принципиальная изюминка в нашу эру соцсетей и видеосервисов.

3D mapping не требует особых приготовлений и манипуляций, поэтому в том или другом виде его можно использовать фактически на всяком событии при условии тёмного времени суток либо закрытого здания.

Еще в последнее время всё популярнее становится 3d mapping на зданиях разного типа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Яндекс.Метрика