Лодочные электромоторы

Лодочный электромотор фирмы Баджер является подвесной деталью, которая постоянно оптимизируется и совершенствуется, что является большим плюсом для любителей рыбалки. Он обладает высокой мощностью, автоматическими способностями, удобный в управлении и использовании, функциональный. Стоимость вполне приемлемая.

Похожее изображение

Плюсы и минусы

Лодочные электромоторы обладают такими преимуществами:

  • максимальный вес десять килограмм;
  • бесшумный, что позволяет при передвижении не пугать рыбу;
  • запускается всегда с первого раза;
  • маневренный, легок в управлении;
  • разрешает передвижение по мелководью;
  • на винт ил практически не наматывается;
  • на эксплуатацию затраты мизерные;
  • надобность в подготовке к зимнему периоду полностью отпадает;
  • в багажнике занимает минимум места;
  • экологичный;
  • подходит не только для рыбалки, но и для семейного отдыха;
  • адекватная стоимость, особенно в сравнении с бензиновым мотором.

Но есть несколько минусов:

  • максимальная скорость передвижения семь километров в час;
  • аккумулятора хватает на два дня рыбалки;
  • если ветер или течение сильные, то передвигаться практически невозможно.

Выбор

При выборе подвесного электрического мотора обращают внимание на:

  • конструкцию;
  • монтаж;
  • запуск;
  • мощность;
  • аккумулятор.

В состав конструкции должны входить следующие предметы:

  • румпель;
  • рабочая голова;
  • кабель, который подключается к питанию;
  • опоры;
  • лопасти;
  • киль-перо;
  • сцепной струбцины, являющейся транцевой.

Установка очень легкая — достаточно электромотор подвесить на струбцине, а провода запитать к аккумулятору. Само изделие компактное и легкое. Переноску возможно осуществлять вручную. Но батарея весит прилично, но при этом все равно меньше, чем сам двигатель. 

Фиксация мотора происходит при помощи многофункциональной струбцине. Это должно быть выполнено в положении относительно лодки.

Отличительная черта — выдвижная нога. Она может быть вытянута или сложена по размерам транца. Фиксация высоты происходит с помощью специального затягивающего хомута.

Запуск осуществляется пусковой кнопкой. Управление происходит румпелем-рукояткой. Его возможно передвигать в обе стороны: вправо и влево. Лодка послушно идет по заданному курсу.

Чем выше показатель мощности, тем нога двигателя будет выше. Это скажется на комфортном управлении. Развить большую скорость не получится. Правда, для озер и рек десять километров в час вполне достаточно. 

Выбирая аккумулятор, учитывают такие нюансы:

  • тип должен быть не стартовым, а тяговым;
  • чем выше емкость, тем больше вес;
  • между гелевым и свинцово-кислотным советуют остановить выбор на первом варианте.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Яндекс.Метрика