Лодочный электромотор фирмы Баджер является подвесной деталью, которая постоянно оптимизируется и совершенствуется, что является большим плюсом для любителей рыбалки. Он обладает высокой мощностью, автоматическими способностями, удобный в управлении и использовании, функциональный. Стоимость вполне приемлемая.
Плюсы и минусы
Лодочные электромоторы обладают такими преимуществами:
- максимальный вес десять килограмм;
- бесшумный, что позволяет при передвижении не пугать рыбу;
- запускается всегда с первого раза;
- маневренный, легок в управлении;
- разрешает передвижение по мелководью;
- на винт ил практически не наматывается;
- на эксплуатацию затраты мизерные;
- надобность в подготовке к зимнему периоду полностью отпадает;
- в багажнике занимает минимум места;
- экологичный;
- подходит не только для рыбалки, но и для семейного отдыха;
- адекватная стоимость, особенно в сравнении с бензиновым мотором.
Но есть несколько минусов:
- максимальная скорость передвижения семь километров в час;
- аккумулятора хватает на два дня рыбалки;
- если ветер или течение сильные, то передвигаться практически невозможно.
Выбор
При выборе подвесного электрического мотора обращают внимание на:
- конструкцию;
- монтаж;
- запуск;
- мощность;
- аккумулятор.
В состав конструкции должны входить следующие предметы:
- румпель;
- рабочая голова;
- кабель, который подключается к питанию;
- опоры;
- лопасти;
- киль-перо;
- сцепной струбцины, являющейся транцевой.
Установка очень легкая — достаточно электромотор подвесить на струбцине, а провода запитать к аккумулятору. Само изделие компактное и легкое. Переноску возможно осуществлять вручную. Но батарея весит прилично, но при этом все равно меньше, чем сам двигатель.
Фиксация мотора происходит при помощи многофункциональной струбцине. Это должно быть выполнено в положении относительно лодки.
Отличительная черта — выдвижная нога. Она может быть вытянута или сложена по размерам транца. Фиксация высоты происходит с помощью специального затягивающего хомута.
Запуск осуществляется пусковой кнопкой. Управление происходит румпелем-рукояткой. Его возможно передвигать в обе стороны: вправо и влево. Лодка послушно идет по заданному курсу.
Чем выше показатель мощности, тем нога двигателя будет выше. Это скажется на комфортном управлении. Развить большую скорость не получится. Правда, для озер и рек десять километров в час вполне достаточно.
Выбирая аккумулятор, учитывают такие нюансы:
- тип должен быть не стартовым, а тяговым;
- чем выше емкость, тем больше вес;
- между гелевым и свинцово-кислотным советуют остановить выбор на первом варианте.