Нейропсихолог исследует и корректирует функционирование разных психологических функций у человека. Элементарными словами это значит, будто медик опирается в собственной труде на знания про формирование и правильную работу мозга. Эти сведения подсобляют найти предпосылки отставания либо проблем с развитием, а также приготовить специальные занятия, которые активизируют правильную работу той или другой эмоциональной функции.
Кто может устремиться в Центр нейропсихологии?
Сегодня занятия с нейропсихологом особо нужны для младшего поколения. Проблемы с развитием и функционированием головного мозга имеют все шансы возникать сообразно различным факторам, однако к основным относятся:
- травматизм в процессе наследственный деятельности;
- последствия недостающего численности кислорода у плода во время утробного развития;
- нехорошие результаты введения наркоза;
- тяжелое движение заболеваний в младшем возрасте;
- черепно-мозговые травмы.
Не наименее негативное влияние делает замена особенностей социума, например, постоянные компьютерные забавы подменяют обращение со ровесниками в настоящем медли, сниженное количество времени провождения вне гаджетов. Специалист делает содействие при таковых нарушениях:
- заминка, повреждение речевого, психического развития. В таковой ситуации нужен также логопед-дефектолог;
- перинатальная энцефалопатия (анамнез);
- гиперактивность;
- аутизм;
- логоневроз (элементарными словами заикание);
- дисграфия, дислексия;
- евнухоидизм дефицита внимания;
- трудности со школьным обучением.
Особенности работы нейропсихолога Способ устранения спеца содержит в себе интеллектуальные и физические упражнения. Исцеление пациентов с нарушениями или отставаниями в развитии ведется в отсутствии назначения лекарственных препаратов. Неприменное ограничение – исследование малеханького больного. Во время диагностики на исходной стадии занятий нейропсихолог никак не использует аппараты, потому процесс вполне безопасен для деток. В главном ребенку предполагается исполнить различные поручения, к примеру, запомнить и воспроизвести очередность из слов либо вещей, нарисовать картину, уложить изваяние из фрагментов и многое иное. Интерес уделяется также необыкновенностям течения беременности, родоразрешения и раннего развития пациента. Основываясь на приобретенных сведениях, спец сумеет сделать выводы и найти причины нарушений, разработать коррекционный план занятий. Продолжительность напрямую находится в зависимости от почти всех причин, в том числе критичности заморочек, возраст.